пʼятницю, червня 24, 2011

Не стареют душой ветераны.Из письма о службе в Гремихе в середине 60-х годах старшины Бориса Ратманского(США)

Продолжая серию воспоминаний, необходимо напомнить о наиболее эффективном методе дезактивации. После обработки загрязненной поверхности различными средствами невоможно было полностью избавиться от фона и частиц с кротким пробегом. На помощь приходила масляная краска. Любовь флота всё красить в опредеённых случаях являлась радикальным средством для подавления РА. Когда краска не удерживалась со временем, можно на сколах было видеть многослойные усилия оставленные поколениями... 

Ещё одно частного характера. Я обожал санпропускник 8-го причала. Когда вахта не шла с лодок обратно в казарму и было свободно я устраивал себе массу удовольствия. Я включал горячую и холодную воду в разных кабинках и бегал из одной в другую до одурения. Строго говоря -своеобразная ирония на русскую баню с парилкой и снегом.

Потом я оценил это ещё больше купаясь в термальных бассейнах в Венгрии и терапевтических водных курортах Друскенинкая... 
Я уже сообщал тебе что ищу партнёра на софтверный продукт, который построил некоторое время назад с солидным вложением денег и командой русских инженеров. Такой  человек должен уметь продавать... Таким образом все реже и реже пишу письма возможным кандидатам или разговариваю по телефону. Сам продукт индустриального, назначения поэтому сфера контактов ограничена промышленно-развитыми странами с крепкой экономикой.
Но в основном, я много читаю.
Одному моему другу, живущему в Канаде, исполнилось 69... Поздравляя его по телефону я услышал, что “глядя на себя в зеркало он видит 25-летнего парня у которого ничего не болит”.
Я могу лишь сказать, что нет у меня места которое не болит. Следовательно, всё в порядке.
Заметно ушудшается зрение и слух. Для слуха приобрёл индивидуальный аппарат которого даже не видно. Вчера вечером возвращались с внучкиного концерта по крутой горной дороге. Раньше я эти 20 миль пролетал как птица не снижая скорости. Теперь вижу что не вижу куда еду и снижаю скорость до предписанной дорожными знаками.

P.S. Хочу пожелать Борису здоровья и благополучия.Держаться и не сдаваться!

Немає коментарів: