середу, квітня 13, 2016

ОУН — УПА. 15 фактов про «бандеровцев», или О чём молчит Кремль (ч.1)

Ув.читатель! Представляю Вам исторически-аналитическую рубрику про ОУН (Организацию украинских националистов), и УПА (Украинскую повстанческую армию). Всё, что мы про них знаем, мы знаем из советских, или российских источников. Для начала, публикую мало известные простому обывателю факты. Покажу, сотрудничали они с нацистами, или нет, с кем они сотрудничали, когда и для чего. Расскажу про действия ОУН и УПА в Донецкой области. И в конце опишу рассказы со слов очевидцев, услышанные мной. Хочу отметить, что я никогда не был «бандеровцем», хотя всегда считал УПА, борцами за независимость Украины. Я, патриот своей страны и всегда буду защищать Украину и любить её и если за это, таких людей называют «бандеровцами», пусть будет так, я БАНДЕРОВЕЦ, и я горжусь этим.
Далі-ТУТ

Немає коментарів: