середу, грудня 27, 2017

Экс-начальник Луганской полиции: Цепочка «контрабандных» денег идет на самый верх, в Киев

Первый раз Юрия Покиньбороду я увидела в приемной Туки в декабре 2015-го – я приехала в Северодонецк на интервью с тогдашним губернатором Луганщины. Позже мне рассказали, что главный полицейский области - бывший доброволец, командир батальона "Киевщина", человек принципиальный и честный. И что есть все шансы, что Покиньборода наведёт порядок в подконтрольной ему сфере, в том числе - и с контрабандой, которая цвела махровым цветом в серой зоне. Однако совсем скоро я узнала, что Покиньбороду перевели в Киев, а еще через некоторое время он уволился с правоохранительных органов.
Вторая наша встреча - снова абсолютно случайная - произошла во время Марша за импичмент. Покиньборода не скрывает своих политических симпатий и антипатий. Конечно, мне были интересны причины его увольнения, а также - точка зрения теперь уже свободного человека на все, что происходит в АТО да и в стране в целом. Поэтому там же, на Марше, мы и записали это интервью. Честно говоря, откровенность человека, прослужившего 25 лет «в органах», заставляет задуматься о его личной безопасности. Хотя, думаю, доброволец, воевавший в самые горячие месяцы войны, сможет за себя постоять.
Детальніше тут

Немає коментарів: